Translate

суббота, 17 октября 2015 г.

Координаты. Небесные координаты. Галактическая система координат.


  Здравствуйте, Дорогие Друзья, зрители и подписчики моего блога! Меня зовут Артём, и в этом блоге мы разберём последнюю систему небесных координат – галактическую. Устраивайтесь поудобнее. Возвращаемся к нашим схемам.

                                         ГАЛАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


                                                                      рис.1

  В галактической системе координат основной плоскостью служит галактический экватор ГГ’. Он проходит приблизительно посередине Млечного Пути. Точки небесной сферы, расположенные от галактического экватора на 90° в обе стороны, это галактические полюсы. Северный К, находится примерно в созвездии Волосы Вероники, а южный К’, располагается в созвездии Скульптор. Искомые координаты некого светила в системе задаются галактической широтой b и галактической долготой l. Галактическая широта b – это угол от плоскости галактического экватора до светила С. По аналогии с остальными системами отсчитывается в пределах от 0 до 90° к Северному галактическому полюсу К и от 0 до - 90° к южному К’. Галактическая долгота отсчитывается  от центра галактики (А), находящегося в созвездии Стрельца, в ту же сторону, что и прямое восхождение a во второй экваториальной системе координат, то есть в сторону, противоположную суточному вращению небесной сферы. Галактическая долгота l измеряется в пределах от 0 до 360°.

  Галактическую систему применяют при изучении нашей галактики, ведь галактические координаты привязаны к галактической плоскости и центру галактики, исходя из этого, они не меняются со временем из-за прецессии земной оси. 

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО СМОТРИТЕ В ВИДЕО!!!

МОЯ ГРУППА В ВК:

МОЙ БЛОГ:

ПРИЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫМИ Я ПОЛЬЗУЮСЬ:

Симулятор Orbiter с дополнением «Гравитация»: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3958718

3D Солнечная Система: http://web.sponli.com/3d-ru/

Ссылки на CELESTIA: http://www.celestiaproject.ru/?cat=7

Ссылки на Solar System Scope: http://www.solarsystemscope.com/

Скачать Stellarium можно отсюда: http://www.stellarium.org/

Симулятор Space Engine, новый патч 0.9.7.3 beta здесь:

Краткий симулятор полёта к ближайшим звёздам:



Я В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Познавательный канал обо всём здесь:

----------------------------------------------------------
Музыкальный и игровой канал здесь:

-------------------------------------------------------
Мой аккаунт в контактеhttp://vk.com/id50463107

------------------------------------------------------
Мой твиттер:

-------------------------------------------
Мой фейсбук:

-----------------------------------------
Мой Гугл+

Все, кому не безразлична судьба моего канала и моя в частности...Могут, кто сколько может, прислать мне на эл. счета Webmoney:

U149885557593
R330053082332
Z238225683529

Или на QIWI:
4890494264092289
Отозвавшимся - Огромное Спасибо!

Понравилось? Не забудьте поставить лайк, поделиться с друзьями и подписаться:


  Всех Благ Вам Дорогие Мои! Чистого и Мирного Вам неба и пусть звёзды Вам благоволят!






Поделитесь ссылкой, если понравилось:

Комментариев нет: