Translate

вторник, 13 октября 2015 г.

Координаты. Небесные координаты. Эклиптическая система координат.

Здравствуйте, дорогие подписчики моего блога. Сегодня мы разберём эклиптическую систему координат.


                                     ЭКЛИПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА





                                                                       рис.1

  Эклиптическая система небесных координат – это система, в которой основной плоскостью является плоскость эклиптики, а нуль-пунктом – точка весеннего равноденствия. Точки небесной сферы, отстоящие от эклиптики на 90°, называются полюсами эклиптики. Северный полюс эклиптики (Э) лежит в созвездии Дракона, а южный – в созвездии Золотая Рыба. Одной координатой в этой системе является эклиптическая широта (β) бета, а другой — эклиптическая долгота (λ) лямбда. Эклиптическая широта (β) бета светила это дуга круга широты от эклиптики до светила. Эклиптические широты отсчитываются от до + 90° к северному полюсу эклиптики Э и от до − 90° к южному полюсу эклиптики Э’. Эклиптическая долгота (λ) лямбда светила это дуга эклиптики от точки весеннего равноденствия (знак овна) до круга широты светила. Она отсчитывается от до 360° в сторону видимого годичного движения Солнца. Есть два типа эклиптических координат. В первом из них за центральную точку берётся центр Земли. Такая система называется эклиптической геоцентрической системой координат и используется в небесной механике для расчета орбиты Луны. Во втором центральной точкой считается центр Солнца. Такая система называется эклиптической гелиоцентрической системой координат и используется для расчета орбит планет и других тел Солнечной системы. Эклиптическая система координат широко применялась в античной астрономии и в Средние века.

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО СМОТРИТЕ В ВИДЕО!!!

МОЯ ГРУППА В ВК:

МОЙ БЛОГ:

ПРИЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫМИ Я ПОЛЬЗУЮСЬ:

Симулятор Orbiter с дополнением «Гравитация»: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3958718

3D Солнечная Система: http://web.sponli.com/3d-ru/

Ссылки на CELESTIA: http://www.celestiaproject.ru/?cat=7

Ссылки на Solar System Scope: http://www.solarsystemscope.com/

Скачать Stellarium можно отсюда: http://www.stellarium.org/

Симулятор Space Engine, новый патч 0.9.7.3 beta здесь:

Краткий симулятор полёта к ближайшим звёздам:



Я В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Познавательный канал обо всём здесь:

----------------------------------------------------------
Музыкальный и игровой канал здесь:

-------------------------------------------------------
Мой аккаунт в контактеhttp://vk.com/id50463107

------------------------------------------------------
Мой твиттер:

-------------------------------------------
Мой фейсбук:

-----------------------------------------
Мой Гугл+

Все, кому не безразлична судьба моего канала и моя в частности...Могут, кто сколько может, прислать мне на эл. счета Webmoney:

U149885557593
R330053082332
Z238225683529

Или на QIWI:
4890494264092289
Отозвавшимся - Огромное Спасибо!

Понравилось? Не забудьте поставить лайк, поделиться с друзьями и подписаться:


  Всех Благ Вам Дорогие Мои! Чистого и Мирного Вам неба и пусть звёзды Вам благоволят!




Поделитесь ссылкой, если понравилось:

Комментариев нет: