Translate

понедельник, 20 апреля 2015 г.

...ИЗ ЖИЗНИ АЛЕКСА ФОРДА.


    Друзья, записал небольшое видеообращение, сегодня хотел выложить у себя на youtube, но сначала не было интернета, а сейчас слабое напряжение и мой пк не выгребает... Жизнь в зоне временного перемирия всё же, приподносит разные сложности...
   Тем не менее, я уверен, что мне удастся выложить видео сегодня-завтра. Сразу извиняюсь за качество. Записывал на простенький фотоаппарат при свете простой лампы. 
Параллельно работаю над Солнечной Системой ч.2 и пишу сценарий по Прецессии Земли.
   Плюс, надеюсь, в ближайшее время у меня будет возможность дать интервью Саше Смирнову из Astro Channel. Его вы увидите у него на канале, ссылку на него я дам в своих видео. Также возможно создом группу в контакте, для оповещения и новостей. 
Что ещё...
  Видеообращения будут называться теперь "ИЗ ЖИЗНИ АЛЕКСА ФОРДА"... 

Ну, как бы и все новости. Буду обрабатывать видео.)


Поделитесь ссылкой, если понравилось:

Комментариев нет: