Translate

пятница, 3 апреля 2015 г.


ВИДЕООБРАЩЕНИЕ 1


   Здравствуйте, дорогие Друзья, зрители и подписчики моего канала! Я решил помимо обычных выпусков делать и кое-какие выпуски не тематического содержания. Например, в этом коротком видео я хочу провести небольшой опрос и рассказать кое-что о себе, о своих небольших увлечениях и дать ссылку на один интересный проект. В общем, обо всём по порядку.
 На данный момент я работаю над второй частью выпуска о Солнечной Системе. Сразу же хочу поблагодарить Вас за то, что Вы так массово посмотрели мой выпуск о Солнечном Затмении, что даже сам Youtube поздравил меня с тем, что моё видео за неделю набрало больше просмотров, чем все остальные видео за пол года. Это не может не радовать! Спасибо Вам друзья! Также спасибо за большое количество лайков в выпуске о Солнечной Системе! Тот же Youtube уже оповестил меня, что в это видео за день набрало больше лайков, чем все остальные за те же пол года! Всё это очень здорово! И всё это благодаря Вам! Спасибо Вам Огромное!
 На данный момент, я выбрал несколько тем, которые хотел был осветить в последующих выпусках. Сами выпуски отныне будут короче, чем раньше. Минут по 8-10 максимум. Некоторые, как в случае с Солнечной Системой, я буду делить на части. Так что информацию Вы обязательно будете получать в полном объёме. Итак, мне бы хотелось, что Вы написали под видео, о чём бы Вам больше всего хотелось узнать. Я даю Вам пять тем на выбор, та тема которая будет чаще встречаться в ваших комментариях под видео и будет освещена следующей после 2 части Солнечной Системы.
 Темы следующие:
------------------------------------
Лунное Затмение
Полярное Сияние
Малая Медведица
Часовые Пояса
Земная Процессия

----------------------------------------
  Напишите под видео в комментариях, о чём бы Вам больше всего хотелось узнать.
   Второй опрос – это опрос для постоянных зрителей моего канала. Дело в том, что прошло уже полтора года, как я выпустил первое своё видео. Это был трейлер, о моём канале. С тех пор на мой канал подписалось около 550 человек. Мне стало интересно, есть ли среди Вас, друзья те, кто смотрит меня постоянно вот уже на протяжении года. Не поленитесь, пожалуйста, просто напишите в комментариях + и всё. Мне будет очень интересно узнать, есть такие люди и, если да, то сколько их.
-------------------------------------
 Вот и всё, в принципе, о чём я хотел Вас попросить. В завершении хочу дать Вам ссылку на одно видео. В этом видео я создаю коллаж в фотошоп. Фотошоп, это одно из моих увлечений. Может быть Вам будет интересно его посмотреть. Также в свободное время я иногда пишу прозу. В основном я всегда писал фантастику, так как вырос на Стивене Кинге и Айзеке Азимове, но в последнее время меня потянуло немного в другом направлении. Под видео Вы найдёте ссылку на мою страницу на сайте «проза.ру.» Там есть два небольших рассказа. Возможно, Вам будет интересно их прочитать. Ну, и пока не забыл, хочу отметить один замечательный проект. Буквально вчера мне написал один любитель астрономии из Самары. Его зовут Сергей Аверьянов. Он и его коллеги хотят дать всем любителям астрономии возможность наблюдать за небом в телескоп. Независимо от их местонахождения. Их проект называется «Народный Телескоп». То есть, каждый желающий через Интернет сможет смотреть на звёзды, планеты, Луну, Туманности и многое другое. Под видео я дам ссылку на этот проект и на группу в вк. Прочтите и ознакомьтесь. Уверен, Вам будет это интересно.

   Что ж, на этом всё. Всем всего хорошего, друзья! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь видео с другими! С Вами был Артём. Чистого Вам неба и пусть звёзды Вам благоволят! 




Поделитесь ссылкой, если понравилось:

Комментариев нет: