Translate

пятница, 23 августа 2013 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ


   Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Меня зовут Артём, и на этой страничке я буду делиться с вами своими астрономическими наблюдениями и рассказывать, как наблюдать за звёздным небом. Покажу вам, где искать конкретные созвездия, туманности, звёзды и многое другое. Уверен, вам будет также интересно, как и мне.
Галактика Млечный Путь, которая служит домом для нашей солнечной системы, огромна и удивительна. Все объекты космоса, которые мы с вами можем увидеть невооружённым глазом или же при помощи телескопа – это частицы одной поразительной спиралевидной системы. Системы, внутри которой находятся мириады звёзд, планет и многого другого. Мы также можем увидеть с вами и другие галактики, с которыми соседствует наша, но вот рассмотреть подробности в этих галактиках нам не под силу, так как огромные расстояния являются преградой даже для самых современных астрономических инструментов. Но не беспокойтесь, ведь даже при помощи глаз можно увидеть много всего интересного. Главное, знать, куда смотреть и находиться подальше от городской засветки.  Это минимум условий для удачных наблюдений. В любом случае, в дальнейшем мы поговорим об этом и многом другом более подробно. В первом выпуске, я вам расскажу о созвездии Большая Медведица.




    Расскажу всё, что о ней знаю как можно подробнее и в то же время достаточно лаконично, без лишней воды и подтёков. Надеюсь, вам будет это интересно, и каждый из вас откроет для себя что-то новое. Также о Галактике Млечный Путь вы можете узнать на моём канале Youtube Вселенная с AlexFordRus, который я также планирую вести в виде блога. Так что подписывайтесь дорогие друзья, чтобы следить за новыми статьями и видео. Буду вам также очень благодарен, если вы оставите свои комментарии и расскажите обо мне своим друзьям. Вдруг они тоже не равнодушны к космосу и захотят узнать для себя что-нибудь новое?
Всем спасибо за внимание. Чистого вам неба и пусть звёзды вам благоволят!

Поделись ссылкой, если понравилось:

Комментариев нет: