Translate

среда, 6 апреля 2016 г.

Где купить телескоп? Как выбрать телескоп? | Видеообращение 2

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами снова Артём! И в этом сообщении я решил ответить на некоторые ваши вопросы.

   Итак, время от времени вы мне пишете в контакт сообщения с просьбой помочь в выборе телескопа. Сразу отмечу, что я очень рад всем вашим сообщениям! Пишите, не стесняйтесь! Это замечательно, что ваше увлечение астрономией переходит на более серьёзный этап. Ибо выбор и покупка телескопа – это очень серьёзный шаг и его нужно делать осмысленно.
   Специально для желающих приобрести телескоп, я сделал ряд видео у себя на канале. Если кто-то ещё не видел – рекомендую, ссылки вы найдёте в видео и под видео в описании. Также, повторяю, по всем вопросам смело пишите мне в контакт или на почту. Ссылочки под видео и в конце видео! При необходимости проконсультирую в скайпе. Внимание! Все консультации абсолютно бесплатны. Да. Пусть вас это не удивляет. Все мои советы бесплатны. Такова моя политика.
  Далее, если вы, в принципе, знаете, какой телескоп вам нужен, но не знаете, в каком магазине его приобрести, то я советую вам магазин 4Глаза, так как он уже неоднократно оправдал как моё доверие, так и доверие моих друзей и подруг. Сама сеть магазинов довольна обширна. Почти в каждом городе России есть по магазину. Ну, а если и нет, то товар можно заказать по почте. Доставка своевременна. В этом я тоже убедился опытным путём. Ссылку на этот магазин вы видите сейчас в видео, а также найдёте в описании под самим видео.
  Что ж, а на этом у меня всё. В дальнейшем таких видеообращений будет больше! Частота их выхода будет прямо пропорциональна вашим вопросам. Так что, подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии. И не стесняйтесь задавать вопросы!
  С вами был Артём.
  Чистого и Мирного вам неба и пусть звёзды вам благоволят.

КУПИТЬ ТЕЛЕСКОП МОЖНО ЗДЕСЬ: http://www.4glaza.ru/katalog/teleskopy/?refid=543922

МОЯ ПОЧТА: deep9111@yandex.ru

Я В КОНТАКТЕ: http://vk.com/id50463107

МОЯ ГРУППА В ВК: https://vk.com/universe_alex_ford

ВИДЕО О ВЫБОРЕ ТЕЛЕСКОПА: 

МОНЕТИЗАЦИЯ ВАШЕГО КАНАЛА: https://youpartnerwsp.com/join?14667

Подробности в этом видео!




Поделитесь ссылкой, если понравилось:

Комментариев нет: