Translate

вторник, 10 ноября 2015 г.

Нужна Ваша Помощь! Помогите Марии Гуренко!

  Здравствуйте, дорогие друзья, зрители и подписчики моего канала! С вами ваш астроблогер Артём. И сегодня вы не увидите привычного познавательного видео. В этом видео я хочу обратиться ко всем за помощью. У меня есть очень хорошая подруга Оля. В своё время она и её семья очень помогли мне. Я считаю, что я у них в неоплатном долгу. Сейчас помощь нужна Олиной хорошей подруге девятнадцатилетней Марии Гуренко. Ей требуется операция. Девушка вместе с родителями отправилась в Москву. Её госпитализировали, но средств на проведение операции у семьи Марии не хватает. Увы, бесплатная медицина – стоит больших денег. Как бы парадоксально это не звучало.
  Друзья, я никогда бы не обратился к вам с просьбой прислать мне денег. Мой канал, как вы знаете, образовательный. Но это иной случай. Надеюсь, вы меня поймёте. У девушки очень-очень серьёзный диагноз. Я считаю, что люди должны помогать друг другу и подавать руку помощи в тяжёлой ситуации. Друзья, давайте поможем финансово красивой, юной, талантливой девушке. Под видео я размещу ссылки на банковские реквизиты и ссылку на более подробную информацию. Перейдя по этой ссылке, вы попадёте на страницу моей подруги Оли. У неё в контакте на стене вы сможете прочитать всё более детально. Если не сможете помочь деньгами, то можно помочь, распространив информацию в соцсетях: фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и других ресурсах.
  Что же, с вами был Артём. Закончить хочу словами: Здоровье – самое важное составляющее жизни любого человека. Здоровый человек способен свернуть горы и не только. Давайте вместе вернём крепкое здоровье хорошему человеку!

  Всем отозвавшимся – огромное спасибо! 

Ссылка на контакт Оли:


Ссылка на контакт Марии:

---------------------------------------—
Контакты Марии:

63900269 9003723790 карта Сбербанка
для перечисления средств на имя Марии Игоревны Гуренко (карта оформлена на ее имя)
БИК (СБЕРБАНК) 047308602

+789539896041 телефон ее мамы
+789539896040 телефон ее папы
+789176252422 телефон Марии
----------------------------------------------------------



Поделитесь ссылкой, если понравилось:

Комментариев нет: